interview mess folk

Перевод интервью Тобиса Рочмана с Филлипом Тапом (Mess Folk) из Vice.

Небольшой промышленный город Сидней в Новой Шотландии известен только одним: он является вторым местом по уровню токсичных выбросов в Канаде. Когда три основные отрасли, на которых базировался Сидней рухнули в конце 60-х, они оставили 700000 тонн химических отходов и мусора, заполнив площадь в три городских квартала. Это место известно как смолянные пруды (Tar Ponds). Разумеется, это изолированный район. Но здесь наибольший уровень раковых заболеваний, врожденных дефектов и выкидышей по стране. Именно в этой дыре появился новый голос гараж-сцены. Филлип Тап (Phillip Тарр) записал несколько крутых песен с друзьями под псевдонимом Mess Folk, например "I shit blood” и “Give me a gun”. Его музыка напоминает прото-панк, как у the Electric Eels или как первая 7" The Urinals, но звучит еще более самодельно и безумно. После переписки с Mess Folk я решил опубликовать интервью, отчасти потому, что он очень интересный человек, но также и потому, что я, вероятно, единственный в офисе способен расшифровать его безумный акцент.

Vice: Эй это Vice, у тебя найдется время для интервью?
Mess Folk: Привет, как дела? Да конечно. Мне просто нужно пойти в мою комнату для переговоров. Все в порядке.

V: Когда мы беседовали последний раз ты упомянул что собираешься копать ямы весь день, двенадцати часов в сутки. Что это значит?
MF: Ну я рыл ямы.

V: Это то, чем ты обычно занимаешься?
MF: Нет, обычно я ремонтирую дома, но у меня это не очень хорошо получается. Я не плотник. Я никогда не изучали столярное дело, я вообще не очень удачен в создании вещей.

V: Участие в Mess Folk как в коллективе это ведь новая вещь для тебя. Скажи, это лучше чем сольные проекты?
MF: Я думаю, они радикально отличаются. Я по другому думаю, когда сам сочиняю песни. Я работаю каждый день, и если я накоплю достаточно денег, то устрою гастроли.

V: Расскажи мне что-нибудь о Сиднее?
MF: Я никогда не был в других местах, поэтому представляю себе это так. Сидней - очень серый, мертвый город. Грязевые пруды это просто большая яма шлама и отходов. И они очень токсичны, да. Вы же не хотите искупаться там и получить третью руку или что-то вроде этого. Этот город большая клоака. Здесь скучно, ничего не происходит. Население сокращается, все уезжают. Здесь не так много людей моего возраста, как было раньше. Почти все кого я знаю, или переехали или планируют.

V: Ты всегда будешь там жить?
MF: Я бы вернулся сюда, чтобы умереть. Знаешь, это подходящая дыра для этого.

V: У тебя есть настоящая фамилия?
MF: Есть, я уверен.

V: Расскажи еще что нибудь про себя.
MF:
Я должен добавить что я люблю сиамских кошек. Я просто обажаю сиамских кошек. Даже прямо сейчас два сиамских котенка сидят у меня на коленях. Я люблю животных больше, чем людей.
Прослушать епи Mess Folk - Something I Remember можно на juno.

Комментариев нет:

Отправить комментарий